Создание интернет магазина под ключ

blog-detail
2017-04-09

Создание интернет магазина под ключ

 

 
Создать свой интернет-магазин — сложно ли это? Кто-то скажет «да», а кто-то — «нет». Многие думают, что создать свой бизнес в Сети по продаже товаров — быстро и просто. Стоит только запустить сайт и деньги сами потекут в карман. Но это в корне не так. Интернет-магазин требует больших вложений, постоянной работы, свежих идей и организованности всего процесса. У меня есть опыт в создании интернет - магазинов. Именно этим опытом я и хочу поделиться в этом посте. Хочется рассказать читателям о тех проблемах и трудностях, с которыми им придется столкнуться. Если магазина у нас не было, а также опыта в создании и развитии своих проектов. Вкладывать деньги не хочется, поэтому вы стараетесь все делать своими силами, а это неправильно. Если вы думаете открыть свой интернет - магазин, то мои знания будут вам полезны.
 
Расскажу обо всем по - порядку.  Начну с идеи.
Продумайте, что именно будет продавать, ваш магазин посмотрите на сайты конкурентов и начинайте смело. Совет берите одного поставщика, а многих у них вечно меняются условия, и вы просто запутаетесь. Схема работы интернет - магазина примерно следующая: клиент оформляет заказ в интернет - магазине → мы проверяем наличие товара на складе → связываемся с клиентом и при необходимости вносим коррективы в заказ → берем товар со склада и отправляем заказ клиенту → дожидаемся получения денег.  Позвольте ещё один совет не подключайте карточки типа VISA и другие по моему личному опыту люди не очень доверяют, что сначала отдай деньги, а потом может быть товар, это решать только вам.
 
Сначала нам предстоит наполнить сайт контентом. К каждому товару нужно было сделать качественные фото и уникальное описание. Обработанные фотошопом фотографии получаются качественные и должны выделятся среди конкурентов. Такое качество требует много времени и денег. Сейчас я считаю, что важнее брать количеством, чем качеством. Большой ассортимент товара приносит больше трафика и, следовательно, заказов. Качество фотографий тоже важно, но ставить его на первый план — ошибочно. Описание товара пишите сами. Описания делайте уникальными, взяв за основу информацию о товаре с коробки и добавив рерайт описания с сайтов-производителей и конкурентов. В первую очередь мы добавляйте самые продаваемые товары в оффлайн-магазине и популярные товары по статистике вордстата. Добавление как правило очень медленный трудоёмкий процесс, но пройти его надо выложите хотя бы сто товаров для запуска будет достаточно.
 
В ближайших постах я напишу о создании сайта интернет-магазина, его запуске, первых заказах, продвижении в поисковых системах и социальных сетях, об особенностях региональной раскрутки, о привлечении клиентов и работе с ними и о многом другом!