Создание простого интернет магазина часть 2

blog-detail
2017-04-17

Создание простого интернет магазина часть 2

 

С первой частью вы можете ознакомиться здесь

.Начнём пожалуй, что лучше для интернет - магазина — использовать готовую CMS или создавать сайт с нуля?  Изначально конечно нужно конечно писать с нуля, писать все самим. И дело не в том, что готовые движки нас не устраивают по функционалу. Создавая проект вручную, можно максимально гибко настроить его под себя и свои нужды, сделать уникальным и неповторимым. Это очень важно и поможет впоследствии для раскрутки.

Задача для создания интернет - магазина нужно делить на несколько частей:

 

    Дизайн.

    Верстка.

    Проектирование базы данных.

    Движок и структура магазина.

    Создание админки

Дизайн закажите или у знакомого фрилансера, или закажите на студии (дорого все зависит от средств). Все-таки, внешний вид сайта — это первое, что бросается в глаза посетителю, экономить на глупо и даже опасно. Далее, верстка. Оживление кода перенос всех изображений и текстов в понятный интернету код. Далее нужны программисты создать, и наполнить базу данных. Все тонкости в одной статье не опишешь (да и не вижу в этом смысла), поэтому затрону самые главные моменты. Структура. Интернет-магазин обязательно должен содержать страницы категорий товаров и страницы с описанием конкретного товара. Мне иногда попадаются магазины, где страницы с описанием просто нет. Так делать нельзя. Страница с описанием товара является ключевой в интернет - магазине. Именно она является точкой входа при продвижении по НЧ-запросам. Нужно старательно подойти к вопросу о том, что на ней будет расположено и как она будет выглядеть. Об этом в Интернете можно найти кучу материала. Помимо этого в интернет – магазине, должны присутствовать страница поиска, контакты, информация о доставке и оплате, корзина. Простота оформления заказа. Очень важная вещь в интернет – магазине не утомляете клиента регистрацией и авторизацией это можно сделать и потом. Загружать лишней информацией, лишними действиями в процессе совершения покупки не нужно. Делать как во многих магазинах (нужно пройти 6 стадий при оформлении заказа) не стоит. Делается все на одной странице. Достаточно указать e-mail, ФИО, телефон, адрес доставки, комментарий, выбрать способ доставки и оплаты и нажать на «Завершить оформление». Плюс ко всему, страница снабжена подсказками и образцом заполнения. И все не делайте всякую ненужную хрень – это только отпугнёт потенциального покупателя.    Внутренняя оптимизация. Уделяйте внимание внутренней оптимизации изначально. Страницы с товаром должны быть оптимизированы под запросы «товар», «купить товар», «товар ваш город» и т.п. Обязательно сделайте внутреннюю перелинковку, добавьте блоки «похожие товары», «наше предложение» и т.д. Телефоны на сайте. Укажите крупно в шапке ваш контактный телефон, по которому клиент всегда может позвонить и узнать ответ на свой вопрос, помимо всего прочего крупно написано «Просто позвоните нам по телефону *** и закажите такой-то товар». Клиенты бывают разные, нужно подстраиваться под всех. Способы оплаты. Оплата в магазине была проведена через «Новую почту» в Украине она работает, очень неплохо рекомендую, извините, Россиянам не могу подсказать, просто не знаю. Один совет, чем проще, тем лучше, если магазин только на вашу страну не подключайте никаких карточек и платежных систем работает очень плохо люди просто не доверяют. Админку можно оставить до лучших времен, а изначально написать только форму для добавления товара в БД и страницу управления заказами (подразумевает возможность просматривать  совершенные заказы и изменять статус заказа). Но лучше заказать у программиста и потом не париться.

В общем, на создание сайта обычно два три месяца уходит времени, а доработка и добавление новых возможностей длились практически на протяжении всего времени работы магазина а можно конечно заказать у нас или взять в аренду. Наполнив сайт начальными товарами (о наполнении контентом я писал в первой части), ну вот мы наш запустили магазин.